«Монументальные, угловатые с четкими линиями, отчужденно стоят 4 «спортсмена» Люблинского-Малевича как символ стойкости, дисциплины, в какой-то степени ограниченности в мышлении и интересах, прагматичной подчиненности всей жизнедеятельности спортивному результату.
Встают вопросы профессиональной деформации, как физиологической, так и ментальной, проблемы последующей социализации и жизни «после спорта».
Для меня очевидно наличие гуманистического потенциала в спорте, остается вопросом лишь востребованность его использования и даже возможность
позволить себе такую роскошь —
тренером по отношению к спортсмену, спортсмену
по отношению к сопернику?»
«Монументальные, угловатые с четкими линиями, отчужденно стоят 4 «спортсмена»
Люблинского-Малевича как символ стойкости, дисциплины, в какой-то степени ограниченности
в мышлении и интересах, прагматичной подчиненности всей жизнедеятельности спортивному
результату. Встают вопросы профессиональной деформации, как физиологической,
так и ментальной, проблемы последующей социализации и жизни «после спорта».
Для меня очевидно наличие гуманистического потенциала в спорте, остается вопросом лишь
востребованность его использования и даже возможность позволить себе такую роскошь —
тренером по отношению к спортсмену, спортсмену по отношению к сопернику?»
«Монументальные, угловатые с четкими линиями, отчужденно стоят
4 «спортсмена» Люблинского-Малевича как символ стойкости, дисциплины, в какой-то степени ограниченности в мышлении и интересах, прагматичной подчиненности всей жизнедеятельности спортивному результату.
Встают вопросы профессиональной деформации, как физиологической,
так и ментальной, проблемы последующей социализации
и жизни «после спорта».
Для меня очевидно наличие гуманистического потенциала в спорте, остается вопросом лишь востребованность его использования и даже возможность позволить себе такую роскошь —
тренером по отношению к спортсмену, спортсмену
по отношению к сопернику?»
«Монументальные, угловатые
с четкими линиями, отчужденно стоят 4 «спортсмена» Люблинского-Малевича как символ стойкости, дисциплины,
в какой-то степени ограниченности в мышлении
и интересах, прагматичной подчиненности всей жизнедеятельности
спортивному результату.
Встают вопросы профессиональной деформации, как физиологической, так
и ментальной, проблемы последующей социализации
и жизни «после спорта».
Для меня очевидно наличие гуманистического потенциала
в спорте, остается вопросом лишь востребованность его использования и даже возможность позволить себе такую роскошь —
тренером по отношению
к спортсмену, спортсмену
по отношению к сопернику?»
«Монументальные, угловатые с четкими линиями, отчужденно стоят 4 «спортсмена» Люблинского-Малевича как символ стойкости, дисциплины, в какой-то степени ограниченности в мышлении и интересах, прагматичной подчиненности всей жизнедеятельности спортивному результату.
Встают вопросы профессиональной деформации, как физиологической, так и ментальной, проблемы последующей социализации и жизни «после спорта».
Для меня очевидно наличие гуманистического потенциала в спорте, остается вопросом лишь востребованность его использования и даже возможность позволить себе такую роскошь —
тренером по отношению к спортсмену, спортсмену
по отношению к сопернику?»
Владимир Савин, директор стадиона «Ростех Арена»,
куратор проекта «Паблик-арт в спортивном парке»