Инсталляция «Спортсмены» является оммажем
к одноименному полотну Казимира Малевича.
Картина «Спортсмены» — одно из самых узнаваемых произведений художника. Фигуры, изображенные на ней, всецело подчинены задаче цветовой и ритмической организации композиции, отчужденной от реального смысла бытия и направленной на концентрацию
динамики и энергии.
Инсталляция «Спортсмены» является оммажем к одноименному
полотну Казимира Малевича.
Картина «Спортсмены» — одно из самых узнаваемых произведений художника. Фигуры, изображенные на ней, всецело подчинены задаче цветовой и ритмической организации композиции, отчужденной
от реального смысла бытия и направленной на концентрацию
динамики и энергии.
Инсталляция «Спортсмены» является оммажем к одноименному полотну Казимира Малевича.
Картина «Спортсмены» — одно из самых узнаваемых произведений художника. Фигуры, изображенные на ней, всецело подчинены задаче цветовой и ритмической организации композиции, отчужденной
от реального смысла бытия и направленной
на концентрацию динамики и энергии.
Инсталляция «Спортсмены» является оммажем
к одноименному полотну Казимира Малевича.
Картина «Спортсмены» — одно из самых узнаваемых произведений художника. Фигуры, изображенные на ней, всецело подчинены задаче цветовой и ритмической организации композиции, отчужденной от реального смысла бытия и направленной на концентрацию
динамики и энергии.
Инсталляция «Спортсмены» является оммажем к одноименному полотну Казимира Малевича.
Картина «Спортсмены» — одно из самых узнаваемых произведений художника. Фигуры,
изображенные на ней, всецело подчинены задаче цветовой и ритмической организации
композиции, отчужденной от реального смысла бытия и направленной на концентрацию
динамики и энергии.
СПОРТСМЕНЫ:
работа художника Андрея Люблинского
«Монументальные, угловатые с четкими линиями, отчужденно стоят 4 «спортсмена» Люблинского-Малевича как символ стойкости, дисциплины, в какой-то степени ограниченности в мышлении и интересах, прагматичной подчиненности всей жизнедеятельности спортивному результату.
Встают вопросы профессиональной деформации, как физиологической, так и ментальной, проблемы последующей социализации и жизни «после спорта».
Для меня очевидно наличие гуманистического потенциала в спорте, остается вопросом лишь востребованность его использования и даже возможность
позволить себе такую роскошь —
тренером по отношению к спортсмену, спортсмену
по отношению к сопернику?»
«Монументальные, угловатые с четкими линиями, отчужденно стоят 4 «спортсмена»
Люблинского-Малевича как символ стойкости, дисциплины, в какой-то степени ограниченности
в мышлении и интересах, прагматичной подчиненности всей жизнедеятельности спортивному
результату. Встают вопросы профессиональной деформации, как физиологической,
так и ментальной, проблемы последующей социализации и жизни «после спорта».
Для меня очевидно наличие гуманистического потенциала в спорте, остается вопросом лишь
востребованность его использования и даже возможность позволить себе такую роскошь —
тренером по отношению к спортсмену, спортсмену по отношению к сопернику?»
«Монументальные, угловатые с четкими линиями, отчужденно стоят
4 «спортсмена» Люблинского-Малевича как символ стойкости, дисциплины, в какой-то степени ограниченности в мышлении и интересах, прагматичной подчиненности всей жизнедеятельности спортивному результату.
Встают вопросы профессиональной деформации, как физиологической,
так и ментальной, проблемы последующей социализации
и жизни «после спорта».
Для меня очевидно наличие гуманистического потенциала в спорте, остается вопросом лишь востребованность его использования и даже возможность позволить себе такую роскошь —
тренером по отношению к спортсмену, спортсмену
по отношению к сопернику?»
«Монументальные, угловатые
с четкими линиями, отчужденно стоят 4 «спортсмена» Люблинского-Малевича как символ стойкости, дисциплины,
в какой-то степени ограниченности в мышлении
и интересах, прагматичной подчиненности всей жизнедеятельности
спортивному результату.
Встают вопросы профессиональной деформации, как физиологической, так
и ментальной, проблемы последующей социализации
и жизни «после спорта».
Для меня очевидно наличие гуманистического потенциала
в спорте, остается вопросом лишь востребованность его использования и даже возможность позволить себе такую роскошь —
тренером по отношению
к спортсмену, спортсмену
по отношению к сопернику?»
«Монументальные, угловатые с четкими линиями, отчужденно стоят 4 «спортсмена» Люблинского-Малевича как символ стойкости, дисциплины, в какой-то степени ограниченности в мышлении и интересах, прагматичной подчиненности всей жизнедеятельности спортивному результату.
Встают вопросы профессиональной деформации, как физиологической, так и ментальной, проблемы последующей социализации и жизни «после спорта».
Для меня очевидно наличие гуманистического потенциала в спорте, остается вопросом лишь востребованность его использования и даже возможность позволить себе такую роскошь —
тренером по отношению к спортсмену, спортсмену
по отношению к сопернику?»
Владимир Савин, директор стадиона «Ростех Арена»,
куратор проекта «Паблик-арт в спортивном парке»
Андрей Люблинский

Профессиональный дизайнер и художник, выпускник факультета дизайна СПГХПА им. Штиглица.
Тема диплома: «Игра — как метод дизайна». Стажировался в Высшей Художественной школе «Берлин – Вайсензее» (Германия).
Куратор профиля «Коммуникационный дизайн» в Школе дизайна (НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург).
Член Союза Художников России, секция декоративно-прикладного искусства.

Автор красных человечков в Перми, огромного жёлтого утёнка в московском Парке Горького, крокодила на дизайн-заводе «Флакон» и масштабной инсталляции «Дружба народов»
на ВДНХ.

Работы Андрея Люблинского находятся
в музейных и частных собраниях в России и за рубежом, в том числе: в собрании Государственного Русского музея (СПб), музея современного искусства PERMM (Пермь), музея современного искусства «Эрарта» (СПб), НИУ ВШЭ (СПб), школы управления СКОЛКОВО (Москва), Всероссийского музея декоративно-прикладного искусства (Москва), Dukley Gardens (Будва).

Лауреат профессиональных премий.
С 1997 года активно сотрудничает
с галереями, музеями и другими институциями в качестве художника
и куратора. В его творческой биографии около 40 персональных и более 100 коллективных выставок
в России, Европе и США.
Андрей Люблинский

Профессиональный дизайнер и художник, выпускник факультета дизайна СПГХПА им. Штиглица.
Тема диплома: «Игра — как метод дизайна». Стажировался в Высшей Художественной школе «Берлин – Вайсензее» (Германия).
Куратор профиля «Коммуникационный дизайн» в Школе дизайна (НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург).
Член Союза Художников России, секция декоративно-прикладного искусства.

Автор красных человечков в Перми, огромного жёлтого утёнка в московском Парке Горького, крокодила на дизайн-заводе «Флакон» и масштабной инсталляции «Дружба народов» на ВДНХ.

Работы Андрея Люблинского находятся в музейных и частных собраниях
в России и за рубежом, в том числе: в собрании Государственного Русского музея (СПб), музея современного искусства PERMM (Пермь), музея современного искусства «Эрарта» (СПб), НИУ ВШЭ (СПб), школы управления СКОЛКОВО (Москва), Всероссийского музея декоративно-прикладного искусства (Москва), Dukley Gardens (Будва).

Лауреат профессиональных премий. С 1997 года активно сотрудничает
с галереями, музеями и другими институциями в качестве художника
и куратора. В его творческой биографии около 40 персональных и более
100 коллективных выставок в России, Европе и США.
Андрей Люблинский

Профессиональный дизайнер и художник, выпускник факультета дизайна СПГХПА им. Штиглица.
Тема диплома: «Игра — как метод дизайна». Стажировался
в Высшей Художественной школе «Берлин – Вайсензее» (Германия).
Куратор профиля «Коммуникационный дизайн» в Школе дизайна (НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург).
Член Союза Художников России, секция декоративно-прикладного искусства.

Автор красных человечков в Перми, огромного жёлтого утёнка в московском Парке Горького, крокодила на дизайн-заводе «Флакон» и масштабной инсталляции «Дружба народов»
на ВДНХ.

Работы Андрея Люблинского находятся в музейных и частных собраниях в России и за рубежом, в том числе: в собрании Государственного Русского музея (СПб), музея современного искусства PERMM (Пермь), музея современного искусства «Эрарта» (СПб), НИУ ВШЭ (СПб), школы управления СКОЛКОВО (Москва), Всероссийского музея декоративно-прикладного искусства (Москва), Dukley Gardens (Будва).

Лауреат профессиональных премий. С 1997 года активно сотрудничает с галереями, музеями и другими институциями
в качестве художника и куратора. В его творческой биографии около 40 персональных и более 100 коллективных выставок
в России, Европе и США.
тел. 38 68 69
ул. Солнечный бульвар, 25
Вход в спортпарк свободный,
ежедневно с 9-00 до 22-00
Вход в спортпарк свободный, ежедневно с 9-00 до 22-00