Интерактивная скульптурная композиция по картине Пабло Пикассо «Девочка на шаре». На картине образ юной акробатки противопоставляется образу атлета. Хрупкость, молодость, игривость девочки на шаре становится более заметной рядом с крупной, основательной и грузной фигурой мужчины на кубе.
Буквально «вытащив» геометрические фигуры, художник SAUL хотел показать, что шар и куб чрезвычайно важны и символичны не только
на картине Пикассо, но и в самой жизни. Встав
на шар, каждый может почувствовать себя хрупкой
и легкой акробаткой, ребенком. А присев на куб, сразу появляется серьезность и взрослость. Как часто человек, под воздействием обстоятельств, становится серьезнее и рациональнее или, наоборот, забывает обо всем и «впадает в детство»? SAUL убежден, что важны оба состояния, главное — находить баланс.
Интерактивная скульптурная композиция по картине Пабло Пикассо «Девочка на шаре».
На картине образ юной акробатки противопоставляется образу атлета. Хрупкость, молодость, игривость девочки на шаре становится более заметной рядом с крупной, основательной и грузной фигурой мужчины на кубе.
Буквально «вытащив» геометрические фигуры, художник SAUL хотел показать, что шар и куб чрезвычайно важны и символичны не только на картине Пикассо,
но и в самой жизни. Встав на шар, каждый может почувствовать себя хрупкой и легкой акробаткой, ребенком. А присев на куб, сразу появляется серьезность
и взрослость. Как часто человек,
под воздействием обстоятельств, становится серьезнее
и рациональнее или, наоборот, забывает обо всем и «впадает
в детство»? SAUL убежден, что важны оба состояния, главное — находить баланс.
Интерактивная скульптурная композиция по картине Пабло Пикассо «Девочка на шаре».
На картине образ юной акробатки противопоставляется образу атлета. Хрупкость, молодость, игривость девочки на шаре становится более заметной рядом с крупной, основательной
и грузной фигурой мужчины на кубе.
Буквально «вытащив» геометрические фигуры, художник SAUL хотел показать, что шар и куб чрезвычайно важны и символичны не только
на картине Пикассо, но и в самой жизни. Встав
на шар, каждый может почувствовать себя хрупкой и легкой акробаткой, ребенком. А присев на куб, сразу появляется серьезность и взрослость. Как часто человек, под воздействием обстоятельств, становится серьезнее и рациональнее или, наоборот, забывает обо всем и «впадает
в детство»? SAUL убежден, что важны оба состояния, главное — находить баланс.
Интерактивная скульптурная композиция по картине Пабло Пикассо «Девочка на шаре». На картине образ юной акробатки противопоставляется образу атлета. Хрупкость, молодость, игривость девочки на шаре становится более заметной рядом
с крупной, основательной и грузной фигурой мужчины на кубе.
Буквально «вытащив» геометрические фигуры, художник SAUL хотел показать, что шар и куб чрезвычайно важны
и символичны не только на картине Пикассо, но и в самой жизни. Встав на шар, каждый может почувствовать себя хрупкой и легкой акробаткой, ребенком. А присев на куб, сразу появляется серьезность и взрослость. Как часто человек,
под воздействием обстоятельств, становится серьезнее
и рациональнее или, наоборот, забывает обо всем и «впадает
в детство»? SAUL убежден, что важны оба состояния, главное — находить баланс.
Интерактивная скульптурная композиция по картине Пабло Пикассо «Девочка на шаре». На картине образ юной акробатки противопоставляется образу атлета. Хрупкость, молодость, игривость девочки на шаре становится более заметной рядом с крупной, основательной и грузной фигурой мужчины на кубе.
Буквально «вытащив» геометрические фигуры, художник SAUL хотел показать, что шар и куб чрезвычайно важны и символичны не только
на картине Пикассо, но и в самой жизни. Встав на шар, каждый может почувствовать себя хрупкой и легкой акробаткой, ребенком. А присев на куб, сразу появляется серьезность и взрослость. Как часто человек, под воздействием обстоятельств, становится серьезнее и рациональнее или, наоборот, забывает
обо всем и «впадает в детство»? SAUL убежден,
что важны оба состояния, главное — находить баланс.